Возврат товара

Для возврата товара вы должны войти в личный кабинет.
Ниже в инструкции вы найдете все необходимые данные для осуществления возврата.

Шаг 1 Войдите в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет перейдите на страницу авторизации.

Введите ваш e-mail и пароль.

Важно: если вы забыли пароль или если вы делали покупку без регистрации, то для получения пароля вам нужно пройти процедуру его восстановления. Для этого перейдите на страницу восстановления пароля . Введите ваш E-mail и нажмите кнопку «продолжить».

На ваш E-mail будет выслана ссылка для восстановления пароля.

После восстановления войдите в свой личный кабинет.

Шаг 2 Перейдите в раздел история заказов

Перейдите в раздел история заказов.

Выберете заказ, по которому вы хотите сделать возврат и нажмите на кнопку «оформить возврат».

Шаг 3 Заполните форму возврата

Выберете какой именно товар из заказа вы хотите вернуть.

Укажите причину возврата для каждого возвращаемого товара.

Если вы не нашли подходящей причины возврата вы можете заполнить поле «Другая причина возврата».

Введите данные покупателя:

  • ФИО
  • Паспортные данные
    • Серия
    • Номер
    • Дата выдача
    • Кем выдан

Введите данные получателя платежа:

  • ФИО получателя
  • Название Банка
  • Л/с получателя (20 цифр)
  • Номер карты (16/18 цифр)
  • К/с банка (20 цифр)
  • БИК банка (9 цифр)

Нажмите на кнопку «Оформить возврат»

Шаг 4 Оформление возврата

Далее вам потребуется распечатать и заявление, которое мы подготовили для вас.

И отправить возвращаемый товар следуя инструкции, показанной на экране.

Ниже мы повторим шаги данной инструкции:

  1. Скачайте заявление на возврат.
  2. Упакуйте возвращаемый товар с учетом его свойств.
    Внимание! В случае повреждения товара при пересылке из-за ненадлежащей упаковки компания Una Perfetta отказывается принимать товар. С требованиями к упаковке отдельных категорий товаров следует ознакомиться на сайте курьерской службы Boxberry или Почты России.
  3. Передайте отправление в курьерскую службу Boxberry либо воспользоваться услугами Почты России.
    Внимание! Компания Una Perfetta не гарантирует сохранность товара при пересылке третьими лицами.
  4. Укажите наш адрес. для отправки возврата Почтой России или Boxberry: 109316, Москва, Остаповский проезд 5/1 стр-1 этаж 1 офис/склад 69
  5. Сделайте на сопроводительном бланке опись вложения.
  6. Отдайте курьеру Boxberry или в отделение Почты России возвращаемый товар, приложив следующие документы:
    1. заполненное заявление на возврат
    2. квитанцию на прием денежных средств, которую вам выдали при вручении заказа;
    3. копию главной страницы паспорта.
  7. Сохраните номер отправления, чтобы можно было отследить перемещение посылки.

Шаг 5 Возврат денежных средств

Возврат средств будет осуществляется в течении 7-14 рабочих дней после получения товара.